История SPARCO
История SPARCO
Если вы любитель автоспорта, то слово SPARCO, вам хорошо знакомо, остальные же могли видеть логотип и слышать название. Но что скрывается за этим простым словом – SPARCO (произносится СПАРКО).
История компания берет свое начало еще в 1977 году. Ее основали два профессиональных гонщика - Enrico Glorioso и Antonio Parisi. Основной задачей компании было производство несгораемых комбинезонов для автоспорта, в то время это была большая проблема во время автомобильных соревнований. Один из создателей, был сыном бизнесмена, связанного с поставкой экипировки для пожарных бригад. Он знал о материале называемом номекс (Nomex) – таким образом технологии, которые совместили негорючий материал и Итальянский дизайн, появились и в автоспорте.
До этого в автоспорте в основном использовали хлопковые комбинезоны, и любое возгорание, могло привезти к очень плачевным последствиям для гонщика.
Перед юными бизнесменами стояла непростая задача сделать удобный, дышащий комбинезон, который сможет противостоять огню. Первый представленный комбинезон смог противостоять пламени 11 секунд, что соответствовало будущему стандарту FIA 8856-2000. Следующим инновационным продуктом стало спортивное сиденье для автоспорта. За короткий период времени сиденье получило очень хорошие отзывы, и стало визитной карточкой компании, для дальнейшего развития в области товаров для автоспорта. И наступил черед расширения линейки по экипировке: ботинки, перчатки, шлемы – все что требовалось для участия в автоспортивных соревнованиях.
1983 году была одержана первая крупная победа в автоспорте - Нельсон Пике – выиграл чемпионат Формулы 1 в полной экипировке от SPARCO. За столько короткий срок, компания смогла достичь больших результатов, что полностью определило направление компании – все для победы, все для производства бескомпромиссно лучших решений для безопасного автоспорта. Это дало большой толчок для развития компании, линейка продуктов расширялась и укреплялась.
Начинается выпуск экипировки специально для картинга. Сегмент картинга становится не менее важным для компании, чем производство товаров для автоспорта.
В 1990 году компания запустила новое для себя направление - тюнинг. В то время сформировался спрос на изменение внешнего и внутреннего вида своего автомобиля. Большой популярностью стали пользоваться внутренние элементы автомобиля от SPARCO, которые переносили дух автогонок в городскую машину: рули, рукоятки КПП, накладки на педали и прочее. Мир тюнинга дал возможность компании значительно расширить клиентскую базу и сделать дополнительную рекламу у молодых любителей автогонок.
С 1999 года компания открывает для себя новый рынок – производство карбоновых сидений для современных суперкаров. Имея собственные цеха по производству карбоновых сидений для автоспорта, компании удалось договорится с некоторыми производителями, для адаптации карбоновых сидений SPARCO и использования в современных суперкарах, выходящих с конвейера.
К 2002 году компанию уже стала поставщиком таких известных производителей как: Bugatti, Lamborghini, Bentley, Ferrari, Maserati, Alfa Romeo и Mercedes AMG. Автопроизводители увидели большую перспективу в использовании карбоновых технологий, а SPARCO оказалась в нужно время, с нужным продуктом. Линейка продуктов предлагаемых OEM заказчикам была расширена с сидений, до карбоновых элементов автомобиля.
Компания запускает девиз – официальный поставщик вашей страсти. Рейтинг компании достиг очень высокого уровня. Компания занимает лидирующее положение в отрасли. К 2010 году в компании работает уже более 350-ти человек. SPARCO имеет собственные офисы в Италии, США, Бразилии и Тунисе. Компания работает с ведущими спортивными командами и автопроизводителями.
В 2013 году SPARCO производит очередную революцию в области производства комбинезонов для автоспорта. Представлен материал, который получил название Hocotex. Ho.Co.Tex – это аббревиатура от Honey Comb Textile (Пористая Комбинированная Ткань). Как разработчик, компания получает патент на его производство и использование. Новая структура ткани позволяет значительно повысить вентиляцию комбинезона, при уменьшении его веса, и большей защите от огня.
Сегодня SPARCO задает стандарты развития отрасли и всегда стремится к развитию исследований и инноваций. Компания работает совместно с FIA по поиску новых путей увеличения безопасности в автоспорте. При непосредственном участии SPARCO, разрабатываются новые материалы, применяемые в автоспорте и стандарты FIA. SPARCO лидер, на которого равняются остальные.
Список статей
Поделиться ссылкой:
Ранее вы смотрели

Пн-Пт: 12:00 - 20:00
