8 (812) 309-93-57
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Авторизация
Корзина0 товаров
на сумму 0 руб.
Корзина 0 товаров на сумму 0 руб.
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Авторизация
+7 (812) 30-99-357
Компания «Фора»: «Работа с нами — Ваше главное преимущество!»
Автоспорт
Картинг
Подготовка авто

Компоненты тормозной системы WILWOOD

Wilwood Engineering Вилвуд компоненты тормозных систем тормозные киты

Компоненты тормозной системы WILWOOD

В этой статье мы хотели бы рассказать про основной продукт компании WILWOOD - тормозные цилиндры и регуляторы. Но перед тем как перейти к этим компонентам тормозной системы и правильному их выбору, давайте рассмотрим из чего состоит тормозная система автомобиля, и для чего она необходима.

Тормозная система предназначена – для управляемого уменьшения скорости автомобиля, его остановки и удержании на месте, за счет создания тормозной силы между колесом и дорогой.

Компоненты состав тормозной системы

1 - трубопровод контура «левый передний-правый задний тормозные механизмы»
2 - сигнальное устройство
3 - трубопровод контура «правый передний - левый задний тормозные механизмы»
4 - бачок главного тормозного цилиндра
5 - главный тормозной цилиндр
6 - вакуумный усилитель тормозов
7 - педаль тормоза
8 - регулятор давления
9 - трос стояночного тормоза
10 - тормозной механизм заднего колеса
11 - регулировочный наконечник стояночного тормоза
12 - рычаг привода стояночного тормоза
13 - тормозной механизм переднего колеса 

За работу тормозных механизмов отвечает тормозной привод. Он бывает следующих типов: механический, гидравлический, пневматический, электрический и комбинированый.

Механический привод в автомобиле используется в стояночной тормозной системе – и представляет собой систему рычагов и тросов, соединяющихся с тормозными механизмами для блокировки задних колес. Однако в последнее время все больше используется электрический привод для стояночного тормоза.

Пневматический используется в составе грузовых автомобилей.

В настоящее время гидравлический привод является основным типом привода в тормозной системе.  Он состоит из: педали тормоза, усилителя тормозного усилия, главного тормозного цилиндра, соединительных гидравлических шлангов, и тормозных механизмов. Именно в гидравлический привод встраиваются соверменные электронные системы которые помогают при торможении: усилитель экстреного торможения, антиблокировочная система, система распределения тормозных усилий, электронная блокировка дифференциала.

При нажатии на педаль тормоза усилие ноги передается на главный тормозной цилиндр, через усилитель создается дополнительная нагрузка, передаваемая по шлангам тормозной системы непосредственно к тормозным механизмам, где тормозной поршень, обеспечивает прижатие тормозных колодок к тормозным дискам.

Очень много написано про сами тормозные механизмы, про выбор суппортов и тормозных дисков и очень мало про работу сердца тормозной системы - главного тормозного цилиндра. Как он влияет на работу всей системы и как правильно его подобрать.

Wilwood видвуд главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр – центральный элемент всей тормозной системы, он преобразует механическое усилие, оказываемое на педаль тормоза, в гидравлическое давление, создаваемое в тормозной системе. Он бывает односекционный и двухсекционный. В современных автомобилях используются тормозные цилиндры двухсекционного (тандемного) типа, когда каждая секция обслуживает свой контур.  Для реализации тормозных усилий работа контуров организована независимо. Таким образом при выходе из строя одного контура, второй продолжает работать. Для переднеприводных автомобилей обычно применяется диагональное расположение контуров, один обслуживает переднее правое и заднее левое колесо, а второй соответственно – переднее левое и заднее правое. Над цилиндром располагается расширительный бачок, который служит для восполнения тормозной жидкости в контуре.

Что же происходит при нажатии на педаль тормоза?
Нажатие на педаль передает усилие на тормозной цилиндр, поршень главного тормозного цилиндра создает давление в системе и передает его через трубопроводы к колесным цилиндрам, которые сжимают колодками тормозные диски. Дальнейшее нажатие на педаль тормоза увеличивает давление и тормозные диски начинают останавливаться, что создает замедление вращения колес и появление тормозных сил в точке контакта резины колесного диска с дорогой. Чем больше прикладывается усилие на педаль тормоза, тем быстрее тормозит автомобиль.
После окончания торможения, возвратная пружина перемещает педаль в исходное не нажатое положение, соответственно поршень главного тормозной цилиндра возвращается в исходное положение, что заставляет тормозную жидкость вернутся в него и разжать тормозные колодки.

Как становится понятно эффективность торможения зависит от многих факторов: и давления создаваемого главным тормозным цилиндром и качества работы тормозных механизмов, и даже рисунка протектора, состава резины и типа дорожного покрытия. Очень важно понимать, что все это очень взаимосвязанные вещи и без соблюдения правильного баланса будет сложно добиться хорошего торможения. 

Именно поэтому производители автомобилей проводят большую инженерную работу по правильному подбору компонентов тормозной системы. Главный тормозной цилиндр для дисковых тормозов будет эффективнее, чем цилиндр для барабанных. И соответственно цилиндр от механического контура, будет отличаться от гидравлического. Отверстие поршня главного тормозного цилиндра в механическом приводе, будет меньше для создания необходимого давления в тормозной системе. В гидравлическом приводе диаметр отверстия будет больше, а давление создаваемое меньше, и использование тормозного цилиндра от него в механическом контуре, просто не создаст нужное давление.

Поэтому WILWOOD предлагает тормозные цилиндры различного диаметра, чтобы можно было подобрать именно тот, который больше всего подойдет вашей системе.
Так если объем тормозного цилиндра не достаточный, когда диаметр отверстия поршня небольшой, педаль нужно нажать больше для начала торможения. И если вам не хватает хода для этого, то нужно увеличить диаметр отверстия в главном тормозном цилиндре.
WILWOOD также производит педальные блоки, чтобы Вы могли полностью настроить работу тормозного контура. При покупке таких блоков, вы можете выбрать наиболее подходящее Вам передаточное число педали, способ крепления, и легко установить тормозной цилиндр.

Wilwood вилвуд педальные блоки

Основные рекомендации по подбору компонентов:
Нажатие на педаль прямо пропорционально давлению создаваемому в тормозном контуре, пиковое давление должно быть в пределе 4-8 МПа (МегаПаскалей).
Ход в примерно 25-35 мм должен быть на главном тормозном цилиндре для создания пикового давления
Диаметр под поршень, регулировка педали, размер цилиндра в суппорте и давление в тормозной системе все это влияет на необходимое нажатие на педаль.

Для увеличения усилия нажатия на педаль необходимо:
- увеличить диаметр в главном тормозном цилиндре
- выбрать меньшее передаточное число педали
- снять или уменьшить тормозной усилитель

Для уменьшения усилия нажатия па педаль необходимо:
- уменьшить диаметр в главном тормозном цилиндре
- выбрать большее передаточное число педали
- поставить или увеличить тормозной усилитель

Три фактора которые влияют на давление в тормозном контуре: усилие на педаль, передаточное число педали, и размер главного тормозного цилиндра

50-75 кг – это хороший диапазон силы, создаваемой при нажатии ногой на педаль.
Передаточное число педали преумножает эту силу. Например педаль с соотношением 5,2:1 усилит нажатие на педаль в 50 кг, до 260 кг передаваемых главному тормозному цилиндру.

Если увеличить диаметр под поршень в главном тормозном цилиндре:
- Увеличится необходимое нажатие на педаль
- Уменьшится ход педали
- Уменьшенный ход педали до главного цилиндра уменьшает линейное давление создаваемое в контуре при том же нажатии на педаль.

Если уменьшить диаметр под поршень в главном тормозном цилиндре:
- Уменьшится необходимое нажатие на педаль
- Увеличится ход педали
- Увеличенный ход педали до главного цилиндра увеличивает линейное давление создаваемое в контуре при том же нажатии на педаль.

Мы надеемся, что наши рекомендации помогут Вам в правильном подборе компонентов тормозной системы

Довольно распространено использование односекционных тормозных цилиндров WILWOOD для проведения гидравлического ручного тормоза, который просто необходим при подготовке автомобилей для соревнований по дрифтингу.

Гидравлический ручной тормоз схема установки

Преимущества использования гидравлического ручного тормоза перед механическим:
- равномерное распределение тормозного усилия между правым и левым колесом
- более точный контроль тормозного усилия
- используются задние тормозные системы для торможения, которые эффективнее штатного механизма ручника
- использование надежных дисковых тормозов вместо барабанного механизма у обычного ручного тормоза ( у некоторых моделей автомобилей)
- данная система не нуждается в обслуживании (регулировка натяжения тросиков)

Существуют различные схемы подключения гидравлического ручника. Наиболее распространенная схема для подключения ручника к задним тормозам представлена ниже.

В тормозной контур добавляется односекционный главный тормозной цилиндр, который входит в состав комплекта ручника. 

Для более точной регулировки давления в контуре компания WILWOOD также предлагает специальные регуляторы: с флажковой и винтовой регулировкой.

Wilwood вилвуд регуляторы

Флажковый имеет 6ть предустановленных значений и позволяет увеличить или снизить давление в контуре на 50%. Каждое положение фиксируется щелчком.
Также регулятор позволяет при соответствующем подключении настраивать баланс между контурами передних и задних колес.

Регулятор типа клапан с винтовой регулировкой, позволяет осуществить более тонкую настройку давления в диапазоне 1-7 МПа (МегаПаскалей)

WILWOOD также производит клапан с настройкой усилия соотношения между передним и задним контурами, для цилиндров тандемного типа.

Наша компания всегда поможет Вам купить правильные компоненты для модификации тормозной системы. Мы рекомендуем тормозные цилиндры и регуляторы WILWOOD, как лучшее решение на рынке с точки зрения и цены и качества. Компания ведет самостоятельные исследования и разработки, постоянно совершенствует свои продукты. Продукция компании производится в США.



Список статей

Поделиться ссылкой:

  Яндекс.Метрика
Оплата Доставка О компании Условия продажи Оптовый отдел Распродажа
          SimplePay
ООО «Фора» © 2014
ПЕРЕПЕЧАТКА ИНФОРМАЦИИ ЗАПРЕЩЕНА
   
Оплата
Доставка
О компании
Условия продажи
Оптовый отдел
Распродажа
   
          SimplePay
ООО «Фора» © 2014
ПЕРЕПЕЧАТКА ИНФОРМАЦИИ ЗАПРЕЩЕНА