Ваш город
?
Нет
Да
5Изменить город
×
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ!
Санкт-Петербург
Москва
Казань
Екатеринбург
Нижний Новгород
→ Специальные условия для спортсменов и спортивных команд. Подробнее
→ Цены на сайте ниже на 5%, чем в магазине. Подробнее

Иконка авторизации
Вход
Вход
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Регистрация
Регистрация
Логин (мин. 3 символа):*
Адрес e-mail:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Защита от автоматической регистрации
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

 
Ваш город
?
Нет
Да
5Изменить город
×
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ!
Санкт-Петербург
Москва
Казань
Екатеринбург
Нижний Новгород
8(812) 309-93-57
График работы: Пн-Пт: 12:00 - 20:00

HANS и HYBRID защита шеи и головы

Статья HANS HYBRID защита шеи и головы

     Автоспорт стал очень популярным видом спорта в XX века, и технический прогресс не стоял на месте. В автоспорте сильно выросли скорости, и нужно было что-то менять в безопасности. Актуальным стал вопрос сохранения жизни пилота во время резкой остановки при аварии. Представьте, что машина резко тормозит на большой скорости, пилот крепко пристегнут к сиденью ремнями безопасности, и получается что при резком торможении – голова и шея становятся уязвимы, так как по инерции они продолжают движение вперед. После ряда смертей, произошедших от резкого кивка головы – становится очевидно что нужно что-то делать. И в  начале 1980 года Роберт Хаббард, профессор биомеханической инженерии представляет устройство которое получило название HANS (аббревиатура от первых букв - Head and Neck Support device, что в переводе означает – устройство поддержки шеи и головы).

Статья HANS HYBRID защита шеи и головыСтатья HANS HYBRID защита шеи и головы

Первый прототип был произведен в 1985 году. И в 1989 проводятся первые официальные краш тесты, которые подтвердили, что HANS снижает нагрузку на шею во  время резкого торможения на 80%.

Устройство состояло из нескольких частей. На сам шлем устанавливались 2 специальных крепежа – клипсы. Они соединяли с помощью ремешка с самим HANS-ом, который в то время изготавливался только из карбона, который отличается очень высокой прочностью и небольшим весом. 

И с 1990 устройство поступает в официальную продажу. Но продать его был не так просто, многие команды не были заинтересованы в покупке дорого девайса, которое ограничит свободу пилота, и придаст ему вид Дарта Вейдера.

Следующие 10 лет HANS шаг за шагом занимал свое место на рынке. И к 2000-му году уже можно было увидеть пилотов использующих его во время гонки.

С 2002 года NASCAR вводит HANS в список обязательных устройств для использования во время соревнований.

А с 2003 года HANS становится обязательным для использования в гонках серии Формула 1. Конечно этому предшествовал большой ряд тестов, которые только подтвердили необходимость этого девайса, для использования в королевских гонках. Результаты были перенаправлены в FIA, которая всерьез задумалась о внедрении HANS в гоночных дисциплинах.

С 2008 года FIA обязывает использовать HANS на всех своих соревнованиях.

За эти 20 лет устройство сильно изменилось, было протестировано более 100 прототипов,  которые сформировали сегодняшний вид этой системы защиты шеи.

Но сейчас мы хотели бы рассказать про другое устройство защиты шеи и головы – Simpson Hybrid.

Профессиональная история этого устройства начинается с 2010 года, когда компания Simpson покупает компанию Safety Solutions, которая занималась производством HYBRID. При поддержке Simpson, Hybrid быстро стал популярным в автоспорте.

Статья HANS HYBRID защита шеи и головы

Статья HANS HYBRID защита шеи и головы


В отличии от HANS, который защищает только от фронтальных нагрузок, Hybrid уже является устройством нового поколения, которое обеспечивает защиту шеи в том числе и от боковых ударов. И не требует применения специальных ремней безопасности и сидений. Его система ремешков равномерно распределяет нагрузку на шею во время удара. Крепление HYBRID тоже немного отличается, он крепится вокруг ребер и за плечи пилота.

В 2011 Hybrid получил одобрение от NASCAR, на применения защиты во всех гонках серии.

А с 2012 года Hybrid прошел одобрение FIA по последнему стандарту – 8858-2010. Что послужило новым витком роста популярности этого устройства на гонках по эгидой FIA.

Сегодня автоспорт гораздо более безопасен, чем это был десятилетия назад, была проделана большая работа, и процесс совершенствования не останавливается.



Список статей

Поделиться ссылкой:

Ранее вы смотрели

8(812) 309-93-57
График работы:
Пн-Пт: 12:00 - 20:00
Санкт-Петербург, пр. Александровской Фермы, дом 29 лит. ВГ, офис 229, бизнес центр Эврика (Обухово)
Присоеденяйтесь:
Перейти в сообщество Forracing.ru в VK.COM
Перейти на страницу Forracing.ru в Instagram
Перейти в группу Forracing.ru в FaceBook
Принимаем к оплате:
Принимаем к оплате карты MasterCard
Принимаем к оплате карты Visa
Платежная система RBK Money
График работы

Понедельник-Пятница: 12:00 - 20:00
Суббота-Воскресенье: выходной

Остались вопросы?
Напишите нам и мы поможем подобрать тариф именно для Вас!