→ Специальные условия для спортсменов и спортивных команд. Подробнее
Установка спортивных сидений в городской и спортивный автомобиль
Мы очень рады, что наша предыдущая статья про сиденья – «Подбор сидений для автоспорта», была воспринята очень положительно, и мы получили много откликов на нее. Основными вопросами, которые нас попросили прояснить в новой статье, это подбор и установка спортивных сидений в городской автомобиль. И эта статья будет посвящена именно установке сидений в автомобиль.
Установка спортивного сиденья в городской автомобиль становится достаточно популярна. Интерес к любительским соревнованиям растет, а правильное сиденье даст вам ощутимое преимущество.
Плюсы установки спортивного сиденья:
- безопасность
- небольшой вес
- большая дополнительная поддержка
- правильная посадка водителя
- возможность посадить водителя ниже
Минусы:
- в большинстве случаев нет регулировки наклона спинки
- ограниченные регулировки положения сиденья
Спортивные сиденья имеют 2 типа крепления:
- с боковым крепежом
- с нижним крепежом
В профессиональном автоспорте применяются сиденья только с боковым крепежом, а для тюнинговых сидений в основном используется нижний крепеж.
Базовая схема установки спортивного сиденья в городской автомобиль для обоих типов представлена ниже.
Из этой схемы видно, что для установки омологированного спортивного сиденья с боковым крепежом дополнительно потребуются боковые кронштейны. Плюсом использования бокового крепежа является дополнительная возможность регулировки по высоте.
В профессиональном автоспорте боковой крепеж жестко крепится к кузову автомобиля, для максимальной жесткости конструкции.
Или используют специальные вварные трубы, на которые будут установлены боковые кронштейны. Такая конструкция признана самой правильной в профессиональном автоспорте.
В городском автомобиле необходим комфорт и возможность регулировки, поэтому сиденье в большинстве случаев крепится на комплект салазок, которые дают возможность регулировать положение сиденья вперед и назад.
Комплект салазок крепиться на специальную раму.
И здесь есть много вариантов. Самый простой из них, когда производитель изготавливает раму под ваш конкретный автомобиль.
В этом случаем вы просто собираете конструкцию, и все готово! Остается только прикрутить гайки.
Но что делать если Вам не удается найти базу под Ваш автомобиль, тогда Вам нужно обратиться в кузовной центр, чтобы они смогли сварить Вам базу. Довольно часто удается использовать заводскую базу от штатного сиденья, и наварить на нее дополнительные пластины для крепления к салазкам.
В этом случае все зависит от умения мастера кузовного цеха. Но ничего сложного в этом нет, и не стоит боятся доверять эту работу профессионалам.
В то же время, многие производители предлагают различные универсальные рамы, которые могут упростить процесс установки, и не прибегать к значительным модификациям крепежа.
Процесс установки сидений, как вы уже увидели, не сложный, а итоговый результат будет вам дарить постоянное удовольствие от вождения. И еще на один шаг приблизит Вас к победе в соревнованиях.
Наша компания работает с основными производителями спортивных сидений для автоспорта и тюнинга: OMP, SPARCO, BRIDE. Мы будем рады ответить на любые Ваши вопросы по установке и подбору сидений.
Список статей
Поделиться ссылкой:
Ранее вы смотрели
8(812) 309-93-57
График работы:
Пн-Пт: 12:00 - 20:00
Пн-Пт: 12:00 - 20:00
Санкт-Петербург, пр. Александровской Фермы, дом 29 лит. ВГ, офис 229, бизнес центр Эврика (Обухово)
Присоеденяйтесь:
Принимаем к оплате: